Разрабатывая айдентику для нового бренда спортивной одежды, важно выйти за рамки стандартных решений. Задача для LeLove заключалась в том, чтобы визуализировать философию, найти формулу, которая отразит новое восприятие женской силы.
Бренд LeLove обращается к современной, уверенной в себе женщине, для которой спорт — это не рутина, а источник удовольствия и энергии. Её стиль не заканчивается у порога спортзала; он динамичен и универсален. Именно эта идея легла в основу двух ключевых историй бренда: «От женщины к женщине» и «От спортзала до ресторана — один шаг».
Сфера деятельности:Женская спортивная одежда
Философия бренда и её ЦА:«От женщины к женщине» в поддержке и красоте
«От спортзала до ресторана один шаг»
Красота и в зале, и на корте, и в жизни. Аудитория уверенных в себе женщин для которых спорт это удовольствие, а не машина
Визуальные пожелания от заказчика:- Рукописный шрифт
- Логотип в двух вариантах (полный и сокращённый)
- Графический элемент из двух букв LL
- Золотой цвет в логотипе